

Учебный проект

Лучший игровой
проект Wargaming
Academy 2018
Жанр: Экшн
Дата релиза: В разработке

Blood Castle
Команда
разработчиков:
-
Максим Малышко — Код;
-
Никита Назаров — Код, Звук;
-
Кирилл Климук— Код, Эффекты;
-
Лена Галушко — Код;
-
Никита Бельчак — Арт,
Анимация, Менеджмент
Куратор:
-
Александр Ладоша
Осенью 2017 года было принято решение повременить с открытием офиса и поступить на обучение в Wargaming Academy.
Команда BlackTemple на тот момент состояла из двух человек, оба подали заявки. Геймдизайнер не прошёл, менеджер прошёл, но как художник.
На Академии из всей массы студентов формируются небольшие команды. Каждой команде назначается куратор и даётся задание на разработку игры, ограниченное только жанром и стилистикой. Нам выпала задача сделать экшн в стиле готики. В течение всего обучения студенты могут посещать лекции по геймдеву и свободно общаться с профессионалами из Wargaming, чем наш художник-менеджер успешно пользовался.
Спустя шесть месяцев обучения состоялась итоговая защита, на которой BloodCastle был признан лучшим проектом из восьми представленных.

Первый макет UI

Финальный вариант UI

Концепты врагов

Первый макет UI
Некоторые картинки из
архивов
