Проект заморожен

Разработано совместно с 
GD Forge

Жанр: Аркада

Дата релиза: 28.09.2017

MyMine

В мае 2016 года мы приступили к созданию нашей первой игры. 

Идея была совместить копание в шахте с видом сбоку, плюс добавить к этому крафты и простенькое PvP в виде автобоя. Игрой заинтересовалась известная Казанская студия, после чего мы оформили сотрудничество и приступили к разработке. Успешно растянувшейся на год с небольшим. За это время игра успела обрасти множеством интересных фич, таких как: 

  • Четыре зоны для раскопок;

  • Десятки инструментов для копания;

  • Сотни крафтов;

  • Система освещения;

  • Механика рандомных сокровищ;

  • Шахтёрские способности;

  • Улучшение брони и оружия камнями;

  • Сеты экипировки;

  • Боевая магия;

  • Рейтинговая система;

  • Динамичный автобой, во время которого персонажи не просто стояли друг напротив друга, а бегали и прыгали по арене как каратисты. 

Самый первый макет

Логотип игры

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

Увы, но вместе с арифметическим ростом фич мы получили геометрическй рост багов и других проблем, целиком избавится от которых не получилось. К примеру, много сложностей вызвала возможность копаться в шахте без подключения к интернету. Почти не работала без сбоев серверная часть. 

В результате, пусть и забагованная, но работающая версия игры таки увидела свет в сентябре 2017. К сожалению, через некоторое время после релиза наши друзья из Казани потеряли к игре интерес и переключились на собственные проекты. Мы же были не в состоянии продолжить разработку в одиночку. Через два месяца игра была убрана из сторов, однако за этот срок, даже с неработающим онлайном и кучей багов, почти без продвижения, она успела набрать больше 200 000 установок.

Регалии скверны Бриджи
Регалии скверны Бриджи

Топор Викинга
Топор Викинга

Железные ботинки
Железные ботинки

Регалии скверны Бриджи
Регалии скверны Бриджи

1/5

В игре были как обычные крафты, так и крафты-загадки

С тех пор игра остаётся в заморозке. На обучении в Wargaming Academy нам указали на множество критических недочётов как по части геймплея, так и в плане монетизации. Когда мы станем в состоянии потянуть разработку такого проекта в одиночку, MyMine будет разморожен.