

Проект заморожен

Разработано совместно с
GD Forge
Жанр: Аркада
Дата релиза: 28.09.2017

MyMine
В мае 2016 года мы приступили к созданию нашей первой игры.
Идея была совместить копание в шахте с видом сбоку, плюс добавить к этому крафты и простенькое PvP в виде автобоя. Игрой заинтересовалась известная Казанская студия, после чего мы оформили сотрудничество и приступили к разработке. Успешно растянувшейся на год с небольшим. За это время игра успела обрасти множеством интересных фич, таких как:
-
Четыре зоны для раскопок;
-
Десятки инструментов для копания;
-
Сотни крафтов;
-
Система освещения;
-
Механика рандомных сокровищ;
-
Шахтёрские способности;
-
Улучшение брони и оружия камнями;
-
Сеты экипировки;
-
Боевая магия;
-
Рейтинговая система;
-
Динамичный автобой, во время которого персонажи не просто стояли друг напротив друга, а бегали и прыгали по арене как каратисты.

Самый первый макет
Логотип игры

















Увы, но вместе с арифметическим ростом фич мы получили геометрическй рост багов и других проблем, целиком избавится от которых не получилось. К примеру, много сложностей вызвала возможность копаться в шахте без подключения к интернету. Почти не работала без сбоев серверная часть.
В результате, пусть и забагованная, но работающая версия игры таки увидела свет в сентябре 2017. К сожалению, через некоторое время после релиза наши друзья из Казани потеряли к игре интерес и переключились на собственные проекты. Мы же были не в состоянии продолжить разработку в одиночку. Через два месяца игра была убрана из сторов, однако за этот срок, даже с неработающим онлайном и кучей багов, почти без продвижения, она успела набрать больше 200 000 установок.




В игре были как обычные крафты, так и крафты-загадки
С тех пор игра остаётся в заморозке. На обучении в Wargaming Academy нам указали на множество критических недочётов как по части геймплея, так и в плане монетизации. Когда мы станем в состоянии потянуть разработку такого проекта в одиночку, MyMine будет разморожен.
